пятница, 11 ноября 2011 г.

Скрап-альбом love story

Ну вот, пришло его время, выкладываю:) дала табу, что до свадьбы ни ни:) Три замечательные пары подарили этот альбом, четвертой паре, у которых была свадьба:) Фотографий было немерено, все разнообразные, и везде вместе:) трудно было выбрать, хотелось все и сразу:) Старалась по максимуму. Пока смотрела фото поняла, что делать буду не по годам, в хронологическом порядке, а буду делать: наши путешествия, вместе и навсегда, история наших отношений, естественно на первой странице самое первое фото, практически начало наших отношений, так же очень много было фото там, где молодой человек носит свою девушку на руках, этому тоже посвятила страничку, так же много смешных фото, постаралась для этого тоже место отвести. Ну и в завершении хотелось, чтобы молодые сами немного поработали над завершением альбома:) сделала корсет на 4 фото, для невесты, наверно у всех имеются фотографии когда невеста вся в сборах:) ну и не прошла мимо жениха:) дня него я тоже отвела страничку-пиджак, куда они смогут вклеить 2 фото, так же можно будет еще заложить при желании:) Ну и последняя страничка - это их совместное свадебное фото:) Очень понравилось работать над этим альбомом:) Отдельное спасибо Алене:) и Оле:) если вы меня читаете:) девочки вы меня совершенствуете:) не даете порасти мхом:))) Ну теперь ближе к делу:)


Первая страница как я говорила для совместного фото - начало. Вторая страница - наши путешествия. Третья - отдых на природе.
Третья страница - носит на руках. Четвертая - история наших отношений, нашей любви.
Пятая - для прикольных фото. Шестая - в дополнение к страничке "история нашей любви", вместе и навсегда.
Седьмая - совместное фото, уж очень оно мне понравилось, решила поэксперементировать с квадратами:) Восьмая - наши праздники, их столько много было, старалась как можно больше вместить фото.
В самом конце альбом сделали место для карточек, на одной стороны фото пар, от которых этот альбом, а с обратной стороны место для их пожеланий:) Ну вот и все:) Спасибо за внимание:)

7 комментариев:

  1. Очаровашка, очаровательный альбом!!! А какой размер?
    Уверена, что молодые остались очень довольны))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, мы читаем вас регулярно и с удовольствием! Так что незримо мы с вами, мхом зарастать категорически нельзя. Спасибо за очередную порцию счастья нам и нашим друзьям! Говорят, они смотрят альбомчик ежедневно ))) Родители Бубы Шабановой

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, 20*20см:) судя по следующему комментарию и, что девочки, которые заказывали, мне написали, то пришелся по вкусу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, :) спасибо большое за твои теплые слова, ты и Алена как всегда меня смущаете:) и вдохновляете на новые подвиги:) я так рада, что молодым понравился ваш подарок :) Вы такие умнички:) и мне дали реализовать себя и друзьям сделали незабываемый подарок с их фото.
    Я решила взять с вас пример:) и сделала подруге тоже альбом для фото, только уже на 10летие свадьбы:) Всю историю опишу как буду выкладывать пост:) а пока опять ни-ни:) подарок еще не подарен:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Идея и ее реализация клевые!!! Очень и очень понравилось!

    ОтветитьУдалить