понедельник, 30 января 2012 г.

Скрап-альбом для новорожденного мальчика (неформат)


Ну вот, очередной мой альбомчик, неформат)) так я его назову. Решила сделать чего-нибудь особенное. Я осталась довольна результатом, чем меня привлекают кольца в альбомах, так это тем, что в последующем можно изменить альбом, давить чего-нибудь, да те же самые записки или странички новые с фотографиями. Как я уже заметила, многие, у кого есть стремление к творчеству, держа такие вещи в своих руках, начинают немного перенимать эту заразу)) и творят чудеса))) Долго капошилась в своих тканях и ничего не могла подобрать мальчукового, и как результат, пошла в магазин за тканью, которую давно хотела купить себе на юбку, стою на нее смотрю и понимаю – нашлааааааааа, вот она, та самая, которую я хочу видеть на этом альбомчике))) Поскольку после работы, когда приходишь домой уже темнеет, нету достаточно света, я решила взять на работу пофографировать на свою старенькую мыльницу, и тут посетила меня одна мысль)))) есть очень хорошая знакомая Светлана, которая не отказалась мне помочь, отфотографировать мой альбом, когда я увидела фотографии я пребывала в полном восторге, а постановка то ммм))))) Свет, если ты меня читаешь спасибо тебе прибольшущее))))
Автор Ольга Фролова Фото Светлана Фадеева-Скалабан p.s. если кому нужна такая же помощь, вот ее координаты +375291128840 vel

13 комментариев:

  1. Альбомчик классснюченький!!!!!тащусь от твоих альбомчиков)))))а в этом стока всего интересного!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо:) за такие теплые слова, оценку:) очень приочень приятно:) слышать это из уст мастерицы

      Удалить
  2. супер!!!!!!!!! точно, что сделано с любовью! хочу заказать альбом для новорожденного мальчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо огромное!
      пишите мне на электронную почту
      o_beresneva@inbox.ru

      Удалить
  3. Очень красиво! А для милой ))) девочки у вас можно заказать?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно можно:) у меня в профиле написан мой адрес эл.почты пишите:) можно и для девочки не формат сделать:) есть идея уже:) только пока не на ком воплотить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очарована! Великолепный подарок для малыша!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько стоит альбомчик?

    ОтветитьУдалить
  7. The belt operates to tighten your muscle tissues by contracting them, and then relaxing them, and then repeating the motion, and
    it targets all the muscle tissues in your abdominal section.



    Also visit my site Flex Belt Discount

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Альбом очееень классный! Вы большая мастерица! А можно узнать подробнее про последнию страничку"день рождения"как вы делали, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить