среда, 13 июля 2011 г.

Скрап альбом для новорожденной девочки

Поспел очередной мой альбомчик для нового человечка на этой земле, для девочки БУБЫ (так ее называли родители, когда она была в животике у мамы). Изначально не представляла, что ожидать от этого альбома, столько всего хотелось поробовать и эмбосинг, и объемные изображения, и пластику, много разверток и тегов (что мне кажется необходимо в детских альбомах, чтобы родители в первый год жизни ребенка делали заметки: когда первый зубик, когда первый шаг, когда сказал (ла) слово "мама" или какую интересную и веселую ситуацию), хотелось сделать не чисто в пастельных спокойных тонах, хотелось чего-нибудь веселого, красочного, яркого, чтоб было не только интересно маме, папе и родственникам смотреть, пересматривать этот альбом, но и в будущем интересно было самому ребенку:)

А теперь более подробно:
Пользовалась следующими МК (см. у меня на боковой панели в категории ИДЕЙНИК), там мк по переплету и обложке, а также на главной обложке я наносила надпись как раз с термотрансферной бумаги)

13 комментариев:

  1. Очень понравился!Все развороты такие разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Хотелось много всего испробовать:) альбом то маленький, а идей куча:) ничего у меня на очереди еще много альбомов в ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!!!!!
    а делаете ли вы альбомы для новорождённых на заказ?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое:)Напишите мне на почту o_beresneva@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  5. O4arovashka, спасибо огромное-приогромное за такую прелесть Вам и Галечке(которая, собственно говоря, и придумала подарить нам этот прекрасный альбом)!!! Теперь мы всем гостям хвастаемся какая у нас есть эксклюзивная неповторимая штучка... hand-made нынче очень ценится. А то что, что людям нравится ваша работа, подтверждается альбомом "для Алины", который заказали друзья для доченьки...ну и еще кое- чем, о о чем мы пока не будем рассказывать ;). Семья Бубы Шабановой )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо большое:) радости нету предела у меня, когда вам все нравится:) очень приятно:) во мне рождается новый заряд и новые идеи, которые хочется воплотить:)
    р.s. сижу и воплощаю в очередной работе:))))

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!просто слов нет,сказочно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Zdrastvuyte vse ocen krasiviye i nejniye ya bi xotela zakazat kak mojno u vas zakazivat???

    ОтветитьУдалить