пятница, 8 июля 2011 г.

Подготовка ко дню рождения подруги!

Вот такой у меня веселый и продуктивный вчера был вечерок:) Еду сегодня на день рождения подруги, закамандовала мне купить вкусный торт и обшить ее любимую куклу, которая у меня уже как пол года пыль собирала:)

Сижу и думаю зачем покупать торт, если можно самой приготовить, тем более у меня в холодильнике стоит маскарпоне. Специально его покупала, чтобы попробовать сделать тирамису. Ну вот, этот момент настал:) Я быстренько на просторах нета нашла рецепт и поехала в магазин дозакупать продукты, их оказалось не так и много:) я бы сказала, получился у меня бюджетный вариант:) Все очень быстро и просто, мне понравилось, а главное сам результат - вкусно то как, крем, что надо:) Сегодня проверим на имениннице:) Пока делала пытала сфотографировать сам процесс:) Правда у меня не было миксера, пришлось в ручную, ну судя по плотности белка, я его добила:)))
Вот немного поэтапного приготовления:


Белки перемешивала как в рецепте снизу вверх, чтобы крем был воздушный. Какао посыпала при помощи ситечка для кружки, очень удобно:) вот оно и пригодилось:))) не зря с Крыма себе в сувенир везла:)))))) Еще давно у меня зрела идея вспомнить детство, сделать трюфели. Подумала, а почему бы не сделать как дополнение к подарку:) Рецепт я помнила, но не помнила соотношение, тут мне нашли распечатали: Состав: - молочная смесь малютка, я брала сухое молоко Савушкин продукт, по рецепту 4 стакана, у меня ушло на все 3 - сахар (1,5 стакана) я добавила только стакан, и то бы меньше добавила, сладкие получились через чур - какао - 4ст. ложки - сливочное масло, по рецепту 50гр, я бухнула наверно 100:)с детства помню, что никогда так мало масла не топили:) - 3/4 стакана молока для припудривания молоко смешала с какао. В кастрюле на медленном огне растопила масло, добавила какао, все время помешивая, потом влила молоко и высыпала сахар. Помешивала и держала на медленном огне до растворения сахара. Сняла с огня и поставила в кастрюлю с холодной водой для охлаждения. После добавила сухое молоко, сначала 2 стакана, потом смотрела по плотности, как станет тяжело мешать ложкой, поставить в холодильник на пару часов. После достала и маленькой ложкой брала кусочки, катала в руках, предварительно припудря их сухим молоком с какао, формировала трюфели. Выкладывала на тарелку, после сверху посыпала какао, чтоб немного горчили:) и в холодильник. И приятного аппетита:) Муж не удержался, заценил:))) судя по тому, что он не остановился на одной конфете, значит ничего получились:))) Ну и в завершением моего подарка и вечера, я достала куклу:) сидела долго думала, что с ней сотворить:) и как результат получилась у меня такая мадам:) накрасила ей губы и ногти, думаю не плохо получилось:) жаль не сфотографировала, что она из себя до этого представляла:)

2 комментария:

  1. самодельные трюфели... лучшие конфеты детства! ностальжи... надо будет и мне как-нибудь попробовать)
    а куколка ваще супер! получилась такая мадам из высшего общества))) молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оказывается многие такие конфеты в детстве и не делали, соотвественно не ели:) да да, я так давно их хотела сделать:) наконец-то руки дошли:) попробуй:)может у меня быстрее для тебя на пробу получится сделать??:)
    Олька, спасибо:)давно я не обшивала кукол:) вчера села и не знала с чего начать, раньше за это время гардероб у нее за плечами был бы:)))))

    ОтветитьУдалить