пятница, 29 июля 2011 г.

Скрап-календарь в подарок

Одна из моих самых первых работ. Хотелось сделать сестричке подарок. Я знаю у нее все есть, а если нету, то они могут себе позволить, поэтому что-то покупать бессмысленно, надо делать своими руками:) Ну вот я и решилась сделать им календарь, для этого много было поводов, 2 года со дня свадьбы (бумажная свадьба), да и сама свадьба была в красно-белых тонах, соотвественно и придерживалась этой гаммы, новоселье - интерьер тоже выдержан в бело-черных тонах, подумала внести красный не помешает:)ну и третий повод новый год, календарь на следующий. Когда я делала календарь, я мало, что знала о скрапе, да и у нас не такой большой выбор бумаги и всякой мелочи. Что смогла купить, то и вышло:) сейчас пересматриваю свою одну их первых работ и... Мне нравится:) может быть да, чего-то добавила или по-другому бы сделала, а в общем ничего:)Судите сами:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий