четверг, 7 июля 2011 г.

Украшение бутылок жених и невеста

Обожаю это дело:) Украшать, одевать шампанское в жениха и невесту, они придают праздничность на столе у молодых. Многие используют как подарок на свадьбу, молодые для украшения своего стола с последующим распитием по поводу:) А многие в конце свадьбы выставляют на аукцион, что приносит дополнительный финансовый вклад в семейную казну:)
Эволюция моих бутылок (с конца - самое начало):

вот такая креативненькая невеста у меня вышла
А перед всем этим была моя свадьба, на которой я набивала руку, не осознавая, что они будут не последними, сделанными моими руками:)
А эти бутылки были самыми первыми в моей жизни, была свидетельницей, невеста хотела купить украшение на бутылки, я ее отговорила (ведь сама шить умею), решила исполнить долг свидетельницы, помочь невесте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий