среда, 20 июля 2011 г.

Я только учусь!

Я любитель, а не профессионал. С дества мама учила нас с сестрой шить на машинке (Чайка ножная, вскоре установили привод), сначала у меня получалось только кукол обшивать в ручную, сестра гораздо быстрее переняла мамин опыт и шила отменно, аккуратно и очень сложные вещи. А я скорее всего ленилась. Пока как говорится жизнь не заставила:) Тяжелые времена прошли, а желание шить у меня осталось, я даже от него получаю удовольствие:) Поскольку сейчас много всего разнообразного в магазинах, то я сажусь за машинку в редких случаях, когда предвидится вечер, корпоратив, праздник, свадьба:) Всегда хочется выделиться, быть не как все, и чтоб было не как у всех:) Поэтому к каждому торжеству я подхожу во всех деталях (делаю украшения, броши, пояс, сумочки и многое др.), вплоть до макияжа и маникюра. Правда, потом эти вещи у меня висят в шкафу, и каждый раз передвигая, я думаю, а вдруг я еще одену:) но этот момент еще не настал:) Поскольку очередное торжество, очередная задумка:) Да и сейчас лежит много различной ткани, много идей, что бы я хотела себе на лето:) но у меня еще есть одно увлечение скрап:) И я не могу все сразу воплотить в реальность:) Вот несколько последних моих работ, шью по бурде, иногда комбинирую выкройки, модернизирую:))))

Начну хронологию по убыванию: Этот комбинезон я шила на новый 2011 год, пояс тоже сама делала
Свадьба апрель 2010 (сумочку и серьги делала сама):
Новый год 2010 (клатч собственного производства, браслет и серьги):
На свадьбу июнь 2009 год (все девушки должны быть в красном, серьги бусы делала сама, и сумочку торбочкой, в кадр не попала):
На свадьбу февраль 2009:
И мое самое первое платье на свадьбу 2007 год:
Целенаправлено не фотографировалась:) что есть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий