понедельник, 20 февраля 2012 г.

Конфетка от Леры!

Зреклась, не участвовать в конфетках, не везет, только растраиваюсь:) но такую.. я не смогла пройти мимо:) Глядя на нее я подумала, ели не выйграю, то сделаю себе, что-то похожее. Недавно была с мужем в магазине и видела огромный ящик такой раскладывающийся под инструменты, стояла и думала, а нужен ли он нам, потом прикинула, вроде я ему уже дарила, но под рыбацкие принадлежности. Подумала и прошла мимо... А сейчас глядя на этот прекрасный чемоданчик прикинула, что если я не буду его счастливой обладательнице, куплю, что высмотрела и продекорирую и будет у меня что-то удобное. Так что это не только конфетка, а идея..все у меня мозг закипел над тем кая буду воплощать задуманное:) Спасибо Лере за конфетку:) А еще Прочитав последние новости этого талантливого человека, очень за нее рада:) Сама сижу и жду, когда достроиться наше сокровище и дадим жизнь новому человечку:)
А вот и сама конфетка от Леры

Комментариев нет:

Отправить комментарий